среда, 27 марта 2013 г.

Турбирование Great Wall Hover Н2 Турбо

Исходные данные:
Авто Ховер Н2 бензин. 4 цилиндра, рядный, объем двигателя 2.4 (митсубиши 4G64Sonc)
16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами с одним верхним распредвалом, СЖ 9.5, Макс мощность 130л.с,
Макс момент 210 н.м. при 1900-2400 об.
Система управления Delphi MT-20U. MAP, ДТВ, распеделенный впрыск.
................................
Итак приступим.
1) Первое что необходимо понять, - этот мотор имеет значительный запас прочности и спокойно переварит до 0.9 атм.
2) Система управления допускает работу с избытком, для спортсменов также хорошо приживается Январь )
3) Унификация моторов Митсубиши позволяет многое, а именно: был приобретен турбоколлектор от эволюшена
и переделан под верхнее расположение турбины
Отрезаем привалочный флянец и привариваем его "вверх ногами"
4) Выбрана турбина TD-04L пр-во Митсубиши, но для субару форестер 2.0, как надежная ремонтопригодная эффективная (до 280 л.с.) и не дорогая :)
5) Для охлаждения воздуха выбран интеркулер С ЖИДКОСТНЫМ ожлаждением, от тойота CELICA GT-FOUR 205.
На фото видно как шланги ожлаждения уходят вниз, под днище, там же установлен электрический насос системы и радиатор. такая система расчитана на мощность до 450 л.с.
 6) Приемная труба (даунпайп) к турбине выбрана с сайта "клуб-турбо" от переднеприводного ВАЗа под верхнее расположение турбины.
Общая схема системы
 общий вид под капотом
http://s3.uploads.ru/KIle0.png 
http://china-car72.ru/viewtopic.php?id=88
Обсудить на форуме

Комментариев нет: